Педагогический состав
Жданова Наталья Валерьевна - педагог-психолог, образование высшее, окончила Московский психолого-социальный институт в 1996 г., квалификация "Практический психолог", специальность "Педагог-психолог," общий стаж - 33 лет, стаж педагогической работы 33 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (2006 г.)
Прошла курсы повышения квалификации:
2019 г. ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» «Технологии организации коррекционной работы в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО УО».
2022 г. обучение по оказанию первой медицинской помощи.
2022 г. - прошла обучение в Центре непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург по программе «Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей в образовательной организации».
2025 г. - прошла обучение в Академии непрерывного образования г.Воронеж по программе "Преодоление кризисных состояний и посттравматических стрессовых расстройств участниками боевых действий" (144 ч.).
Люлюкина Елизавета Викторовна - педагог-психолог, образование высшее, окончила ТГПУ Л.Н.Толстого, квалификация "Педагог-психолог, "специальность "Педагогика и психология", общий трудовой стаж - 22 лет, стаж педагогической работы - 22 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Награждена почетной грамотой министерства образования Тульской области (2015 г.).
В 2022 г. присвоено звание "Почетный работник сферы образования Российской Федерации".
Является абсолютным победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог-2015», участником Всероссийского конкурса «Педагог-психолог-2015»(г. Сочи).
Прошла курсы повышения квалификации:
2019 г. ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» «Технологии организации коррекционной работы в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО УО».
2020 г. ГУ ДО ТО «Помощь» «Путь к ребенку с РАС: коммуникативный и поведенческий компоненты».
2021 г. обучение по оказанию первой медицинской помощи.
2022 г. ИПК и ППРО ТО "Подготовка медиаторов и организация медиативной службы в образовательном учреждении».
2022 г. - прошла обучение в Центре непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург по программе «Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей в образовательной организации».
2025 г. - прошла обучение в Академии непрерывного образования г.Воронеж по программе "Преодоление кризисных состояний и посттравматических стрессовых расстройств участниками боевых действий" (144 ч.).
Терехова Лариса Владимировна - педагог-психолог, образование высшее, окончила ТГПУ Л.Н.Толстого (2005 г.), квалификация "Учитель начальных классов", специальность "Педагогика и методика начального образования", прошла профессиональную переподготовку на спецфакультете ИПК и ППРО ТО по программе «Практическая психология образования» на ведение деятельности в сфере образования: практический психолог (2005 г.), общий трудовой стаж – 29 лет, стаж педагогической работы - 20 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (2018 г.).
Прошла курсы повышения квалификации:
2019 г. ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» «Технологии организации коррекционной работы в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО УО».
2021 г. обучение по оказанию первой медицинской помощи.
2021 г. Повышение квалификации руководителей и работников учреждений по противодействию терроризму и экстремизму», ТУЛГУ.
2022 г. ИПК и ППРО ТО "Подготовка медиаторов и организация медиативной службы в образовательном учреждении».
2022 г. - прошла обучение в Центре непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург по программе «Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей в образовательной организации».
2025 г. - прошла обучение в АНО ПО «Академия профессионального развития - Тула» по программе "Актуальные направления и современные технологии в работе педагога-психолога с детьми " (144 ч).
2025 г. - прошла обучение в Академии непрерывного образования г.Воронеж по программе "Преодоление кризисных состояний и посттравматических стрессовых расстройств участниками боевых действий" (144 ч.).
Стрекалова Ольга Сергеевна - педагог-психолог, образование высшее, окончила ТГПУ Л.Н.Толстого (1994 г.), квалификация "Учитель русского языка и литературы", специальность "Русский язык и литература", прошла профессиональную переподготовку на спецфакультете ИПК и ППРО ТО по программе «Практическая психология образования» на ведение деятельности в сфере образования: практический психолог (2005 г.), специальность "Практическая психология", общий трудовой стаж – 37 лет, стаж педагогической работы - 30 лет, имеет высшую квалификационную категорию.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (2015 г.)
Прошла курсы повышения квалификации:
2019 г. ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» «Технологии организации коррекционной работы в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО УО».
2021 г. обучение по оказанию первой медицинской помощи.
2022 г. ИПК и ППРО ТО "Подготовка медиаторов и организация медиативной службы в образовательном учреждении».
2022 г. - прошла обучение в Центре непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург по программе «Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей в образовательной организации».
2025 г. - прошла обучение в АНО ПО «Академия профессионального развития - Тула» по программе "Актуальные направления и современные технологии в работе педагога-психолога с детьми " (144 ч).
Шалимова Наталья Викторовна - учитель-дефектолог, образование высшее, окончила РГПУ им. А.Н.Герцена (2002 г.), квалификация "Учитель-сурдопедагог", специальность "Сурдопедагогика", общий трудовой стаж - 27 лет, стаж педагогической работы 27 лет, имеет высшую квалификационную категорию.
Награждена почетной грамотой департамента образования Тульской области (2012 г.)
Прошла курсы повышения квалификации:
2019 г. ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» «Технологии организации коррекционной работы в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО УО».
2021 г. обучение по оказанию первой медицинской помощи.
2020 г. ГУ ДО ТО «Помощь» «Путь к ребенку с РАС: коммуникативный и поведенческий компоненты».
2022 г. - прошла обучение в Центре непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург по программе «Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей в образовательной организации».
2025 г. - прошла обучение в АНО ПО «Академия профессионального развития - Тула» по программе "Актуальные направления и современные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья" (144 ч).
Анфалова Юлия Сергеевна - учитель-логопед, образование высшее, окончила Елецкий государственный педагогический институт, квалификация "Учитель-логопед", специальность «Дошкольная педагогика и психология» (2000 г.) общий трудовой стаж и стаж педагогической работы 26 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Награждена почетной грамотой министерства образования Тульской области (2022 г.).
Прошла курсы повышения квалификации:
2019 г. ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» «Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов».
2021 г. обучение по оказанию первой медицинской помощи.
2022 г. - прошла обучение в Центре непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург по программе «Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей в образовательной организации».
2025 г. - прошла обучение в АНО ПО «Академия профессионального развития - Тула» по программе "Актуальные направления и современные технологии в работе учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья" (144 ч).
Шаталова Елена Ивановна – учитель-логопед, образование высшее, окончила Тульский государственный педагогический университет, квалификация "Учитель русского языка и литературы", специальность "Филология", профессиональная переподготовка в АНО "Среднерусская академия современного знания", специальность "Логопедия", общий трудовой стаж – 24 лет, стаж педагогической работы – 21 лет. Имеет опыт работы с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья и поведенческими нарушениями. Награждена Почетной грамотой департамента образования Тульской области (2005г.)
Прошла курсы повышения квалификации:
2019 г. ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» «Технологии организации коррекционной работы в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО УО».
2021 г. обучение по оказанию первой медицинской помощи.
2022 г. - прошла обучение в Центре непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург по программе «Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей в образовательной организации».
2025 г. - прошла обучение в АНО ПО «Академия профессионального развития - Тула» по программе "Актуальные направления и современные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья" (144 ч).
Карсеева Татьяна Анатольевна - учитель-логопед, образование высшее, окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого» (2013г.)
Специальность по диплому: логопедия.
Квалификация по диплому: учитель-логопед.
Общий трудовой стаж работы: 28 лет.
Стаж педагогической работы: 28 лет.
Награждена Почетной грамотой департамента образования Тульской области (2011г.)
Прошла курсы повышения квалификации:
2019 г. ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» «Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов».
2021 г. обучение по оказанию первой медицинской помощи.
2022 г. - прошла обучение в Центре непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург по программе «Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей в образовательной организации».
2025 г. - прошла обучение в АНО ПО «Академия профессионального развития - Тула» по программе "Актуальные направления и современные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья" (144 ч).
Милованова Анна Викторовна - учитель- логопед, образование высшее,
окончила «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» (2007г.), квалификация "Учитель-логопед", специальность "Логопедия". Общий стаж работы 22 лет. образование высшее Педагогический стаж 12 лет.
Прошла курсы повышения квалификации:
2019 г. ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» «Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов».
2021 г. обучение по оказанию первой медицинской помощи.
2022 г. - прошла обучение в Центре непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург по программе «Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей в образовательной организации».
2025 г. - прошла обучение в АНО ПО «Академия профессионального развития - Тула» по программе "Актуальные направления и современные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья" (144 ч).